В День дурака "Яндекс" предлагает "дурацкие результаты" поиска


Offtop | 01 Апреля 2011 16:17 | 1

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" в пятницу представил новый сервис - "дурацкие результаты", который предлагает ссылки на несерьезные сведения по введенному запросу

Кнопка фильтра "дурацкие результаты" появляется на странице с результатами поиска, но в ответ не на всякий поисковый запрос - только 5% из них могут сопровождаться "дурацкими результатами". В число этих запросов входят те, для которых существует достаточное, с точки зрения поисковой машины, количество смешных результатов. Например, если задать "Яндексу" поиск по ключу "программисты", в "дурацких результатах" вам предложат ссылки на анекдоты и смешные истории о представителях этой профессии.

"Яндекс" приготовил для своих пользователей еще несколько шуток. Например, 1 апреля можно "обнулить пробки". Нажав на первоапрельскую кнопку на странице сервиса "Яндекс.Пробки", можно сделать дороги Москвы свободными - разумеется, только на дисплее.

"Яндекс.Почта" в пятницу после отправки письма может сообщить пользователю что-нибудь веселое и неогорчительное - например, что у того красивый почерк.

"Яндекс" выяснил также, что пользователи "смеются" более чем на 6% сайтов рунета. Чаще всего для обозначения смеха они используют междометия "хо-хо-хо" и "ха-ха-ха", реже говорят "гы-гы-гы", "ржунимагу" или "бугага".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.04.2011, 18:36
о-о-о-о

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама