Вторые имена талисманам Сочи-2014 доверят придумать детям


Offtop | 09 Марта 2011 11:25 | 1

Оргкомитет зимней Олимпиады в Сочи не исключил, что может обратиться к детям с просьбой придумать дополнительные имена олимпийским талисманам - Белому медведю, Леопарду и Зайке. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава Оргкомитета Дмитрий Чернышенко

Чернышенко отметил, что талисманы Сочи-2014 в первую очередь ориентированы на детей. От того, как воспримут эти символы дети, зависит, понадобятся ли им новые имена или нет, заявил глава Оргкомитета. Каким образом Оргкомитет планирует обратиться за идеями к детям, Чернышенко не уточнил.

Председатель Оргкомитета также сообщил, что Дельфин на лыжах, который претендовал на звание официального талисмана Игр, может стать символом Кубка мира по горным лыжам в Сочи. "Это действительно очень популярный персонаж. И он останется с нами", - отметил Чернышенко.

По его словам, Оргкомитет будет регистрировать в Роспатенте различные бренды, которые не будут являться официальными талисманами Сочи-2014. Ранее сообщалось, что комитет уже подал заявки в Роспатент на регистрацию в качестве товарных знаков имен всех пяти талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр: Белого медведя, Зайки, Леопарда и Снежинки с Лучиком.

Согласно зарегистрированным заявкам, Оргкомитет решил назвать одного талисмана, по всей видимости Белого медведя, Ведей (в международном варианте Vedya), а еще одного Сочиком (Sochik), однако кого именно не уточняется. Лучик и Снежинка останутся при своих наименованиях.

Символы Олимпиады 2014 года были выбраны в ходе народного голосования, которое проходило 26 февраля. Позднее президент Дмитрий Медведев обратил внимание на разницу при голосовании и выборе талисманов в интернете и по телевидению, отметив, что между ними был "значительный диссонанс". Сообщалось, что президент поддерживал кандидатуру Белого мишки, премьер-министр Владимир Путин болел за Леопарда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 09.03.2011, 17:42
Какая еще дурь появится в связи с олимпиадой?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама