В «Русском молоке» восьмое марта считают днем траура


Offtop | 09 Марта 2011 11:21 | 12

Все сотрудники крупного предприятия «Русское молоко» сегодня находятся на рабочих местах. Празднование этого дня в компании осуждается, сообщил руководитель фирмы «Русское молоко» Василий Бойко

По мнению Бойко, 8 марта – это вовсе не торжественная, а скорбная дата в истории России. Такое решение он объясняет тем, что 23 февраля большевики объявили Брестский мир, по которому у России отторгли территории, на которых проживала треть населения. Также 8 марта предателями был арестован государь-император. А 8 марта по старому стилю, как отметил Бойко, это 23 февраля.

«Наша компания отстаивает православные ценности. Отмечать день убийц, предателей и насильников мы не собираемся. Это скорбные даты», – добавил Бойко.

При этом руководитель компании призывает поздравлять женщин в другие дни, которые предусмотрены православным календарем, передает «Русская служба новостей».

Бойко отметил, что трудовое законодательство полностью соблюдается и за работу в праздник сотрудники получают отгулы.

Летом прошлого года СМИ активно обсуждали обращение Василия Бойко к работникам своей фирмы, в котором он объявил, что «все сотрудники всех предприятий в рабочее и нерабочее время должны пройти в течение предстоящего учебного года учебный курс «Основы православной культуры». Тогда же Бойко пообещал увольнять всех сотрудников, кто «совершает или способствует совершению аборта», по сокращению с должности. В другом пункте обращения Бойко пригрозил увольнением всем сотрудникам, кто находится в браке, но не венчан. Публикация этого документа вызвала широкий общественный резонанс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама