Горбачев наградил премиями основателя CNN и отца WWW


Offtop | 31 Марта 2011 10:36 | 2

Награды «Перестройка», «Гласность» и «Ускорение» вручались в первый раз

В Лондоне прошел торжественный вечер в честь 80-летия экс-президента СССР Михаила Горбачева. В рамках праздника выдающимся деятелям современности были вручены первые премии Горбачева в трех номинациях — «Перестройка», «Ускорение» и «Гласность», сообщает CNN.

В номинации «Перестройка» премии удостоен создатель Всемирной паутины (World Wide Web) Тимоти Бернерс-Ли. Награду из рук бывшего президента Польши Леха Валенсы и актрисы Милы Йовович получил брат Бернерса-Ли.

Обладателем премии «Ускорение» стал 25-летний кениец Эванс Вадонго, разрабатывающий для африканских стран альтернативные источники энергии. Награду ему вручил президент Израиля Шимон Перес.

В третьей номинации — «Гласность» — победу одержал основатель CNN Тед Тернер. Награду он получил из рук самого Горбачева.

Также телеканал сообщает, что ведущими торжественного вечера были звезды Голливуда Кевин Спейси и Шарон Стоун. В числе VIP-гостей праздник посетили Герхард Шредер, Арнольд Шварценеггер, Джон Мейджор и многие другие. Своими выступлениями их порадовали Дмитрий Хворостовский, Андрей Макаревич, Ширли Бэсси, Брайан Ферри, хор Турецкого и Лондонский симфонический оркестр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.03.2011, 11:27
щустр макар, шустр. и на димином с вовой празднике спел, и на горбачевском.
иностранец.ru | 31.03.2011, 14:31
Самое главное - сколько бабок - не написали. Непонятно, как сильно завидовать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы