ФСКН запретила «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»


Offtop | 31 Марта 2011 10:27 | 14

Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) по Новосибирской области потребовало удалить с одного из интернет-порталов несколько фильмов, в том числе «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «На игле» и «Аптечный ковбой»

«[Телекоммуникационной] компании "Сибирские сети" было направлено представление УФСКН об устранении причин и условий административного правонарушения по ст.6.13 КоАП РФ (пропаганда наркотиков)», — сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе областного УФСКН.

«Представление было направлено на основе экспертиз — лингвистической и психологической, проведенных экспертно-криминалистическим отделом нашего управления, а также Сибирским отделением РАМН», — рассказал представитель управления.

Следует отметить, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (Fear And Loathing In Las Vegas, 1998) и «На игле» (Trainspotting, 1996) по романам Хантера Томпсона и Ирвина Уэлша давно уже признаны современной киноклассикой, а их литературные первоисточники носят культовый статус во всем мире. Последний факт, впрочем не помешал обеим книгам в 2009 году попасть в «черный список» Госнаркоконтроля.

Еще один фильм из списка ФСКН, «Аптечный ковбой» (Drugstore Cowboy, 1989) Гаса Ван Сента получил международное признание и специальную награду Берлинале в 1990 году, одну из ролей в картине сыграл знаменитый писатель Уильям С. Берроуз (William S. Burroughs), также написавший диалоги для фильма.

Как дополнительно пояснил представитель Госнарконотроля, проведенная «лингвистическая экспертиза», в частности, «устанавливала, относятся ли названия фильмов к семантической группе "наркотики"», из-за чего в список запретных картин попали «Укуренные», «Кокаин», «Торчки», «Под кайфом», «Косяки», «Мальчик на троих», «Травка», «Анаша» и «Хохотушка».

Аналогичные представления получили еще три интернет-провайдера в регионе. Как они отреагировали на инициативу ФСКН, пока неизвестно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Openspace.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 31.03.2011, 11:23
Госнаркоконтроль - это сборище агрессивных дебилов. То они книжки битников со складов забирают, то людей за торговлю ацетоном в СИЗО тащат.
Anonymous | 31.03.2011, 11:37
ст. 282, возбуждение ненависти к социальной группе. В данном случае - к агрессивным дебилам из Госнаркоконтроля
Anonymous-герой | 31.03.2011, 17:02
Режиму нужно идти дальше и вводить статью об обязательной!! любли к агрессивным дебилам из Госнаркоконтроля. Да и представителям других органов.
11 | 31.03.2011, 11:33
Спасибо ГНК за список фильмов, увидел незнакомые названия :)
Living Loud | 31.03.2011, 14:22
Надо нашу "Иглу" тоже запретить. Там же про наркоту.
Anonymous | 31.03.2011, 16:39
согласен с 11, пойду прикуплю,что не видел))
@ Баскервилей | 31.03.2011, 18:21
Такие вещи разве не по решению суда делаются?
Anonymous | 31.03.2011, 18:28
откуда этот ГНК экспертов таких берет?
ИМХО | 31.03.2011, 18:33
Эти эксперты по совместительству экспертируют наркотики. Наэкспертируются, а потом им тексты дают на экспертизу. Ну, и получается вот так. А что вы хотели - людей не хватает.
муму | 31.03.2011, 18:47
Такого добра знаете... кто тут у нас о репутации парится? Она не задумываясь конвертируется в деньги, во власть, в любые другие преференции.
Реклама | 31.03.2011, 18:36
Недавно смотрел "Аптечного ковбоя" - отличный фильм.
Anonymous | 31.03.2011, 18:53
ГНК бурно имитирует полезную деятельность. Должен же он делать еще что-то, кроме как торговать наркотиками.
Loreleya | 31.03.2011, 18:57
разве он ими торгует? он же должен их ловить
Anonymous | 31.03.2011, 19:00
и то, и другое. это и называется - контроль:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама