On the Floor Дженифер Лопес: скорее реклама, чем клип


Offtop | 10 Марта 2011 13:47

Дженифер Лопес не только пьет Coca-Cola, сидя в судейском кресле American Idol, она еще и демонстрирует свой автомобиль BMW, украшения Swarovski и Crown

Все это и не только это можно увидеть в новом клипе JLo под названием On the Floor, который уже собрал более 13 миллионов просмотров (только за прошлую субботу – 6 миллионов) и 36 тысяч комментариев на YouTube. Вирусный ролик уже назван в журнале Hispanic Business  «самым красивым образцом product placement».

А помимо брендов, которые вы можете увидеть, есть еще те, о которых вы сможете услышать – репер Pitbull в клипе расскажет об Inception, Donkey Kong и Tonka toys.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PPN

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы