АДВ досталось немного МТС
Оператор поручил группе закупки рекламы в интернете
Эту информацию подтвердила "Ъ" пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Последние годы партнером оператора по закупкам интернет-рекламы было агентство MindShare, которое также осуществляет для МТС стратегическое планирование и отвечает за закупки рекламы в прессе и на радио. В этом году на интернет будет выделено до 10% всего рекламного бюджета компании, уточняет госпожа Осадчая. В 2010 году, по данным MindShare Interaction, МТС потратила в интернете 345 млн руб. без НДС (см. "Ъ" от 9 февраля). Но эта оценка не учитывает расходы на активность в социальных медиа, отмечают в МТС.
Для АДВ приобретение этого эккаунта является важной репутационной победой. Напомним, что доставшийся одному из агентств группы - MPG - контракт на закупки ТВ в 2010 году не был продлен в 2011: МТС приняла решение о самостоятельных ТВ-закупках при консультативной поддержке своего прежнего баера - агентства "Максима".