10 Марта 2011 | 14:04

АДВ досталось немного МТС

Оператор поручил группе закупки рекламы в интернете

Картинка АДВ досталось немного МТС

Эту информацию  подтвердила "Ъ" пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Последние годы партнером оператора по закупкам интернет-рекламы было агентство MindShare, которое также осуществляет для МТС стратегическое планирование и отвечает за закупки рекламы в прессе и на радио. В этом году на интернет будет выделено до 10% всего рекламного бюджета компании, уточняет госпожа Осадчая. В 2010 году, по данным MindShare Interaction, МТС потратила в интернете 345 млн руб. без НДС (см. "Ъ" от 9 февраля). Но эта оценка не учитывает расходы на активность в социальных медиа, отмечают в МТС.

Для АДВ приобретение этого эккаунта является важной репутационной победой. Напомним, что доставшийся одному из агентств группы - MPG - контракт на закупки ТВ в 2010 году не был продлен в 2011: МТС приняла решение о самостоятельных ТВ-закупках при консультативной поддержке своего прежнего баера - агентства "Максима".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru