Московские чиновники предлагают увязать финансирование школ с успеваемостью


Offtop | 01 Марта 2011 11:49 | 4

Финансирование московских школ предлагается связать с количеством учеников и их успеваемостью

Об этом « Коммерсанту» сообщил один из разработчиков проекта Программы развития системы образования Москвы на период 2012–2016 годов, директор Центра социально-экономического развития школы при Высшей школе экономики Сергей Косарецкий. Также разработчики проекта предлагают легализовать родительские доплаты школам.

Косарецкий назвал предлагаемый принцип финансирования «нормативно-подушевым»: «деньги не просто через смету выделяются школе, а с учетом ее достижений, на основании определенного норматива». Что считать нормативом, а что— более высоким результатом, эксперты пока не обсуждали. Школы, которые не смогут давать «удовлетворительные результаты», предлагается «перевести в эффективный режим работы, в том числе на основе партнерства с лучшими школами».

Также авторы проекта предлагают внедрить «эффективные инструменты регулирования сферы платных услуг и родительских доплат». «Мы знаем, что в большинстве московских школ есть такие добровольные взносы,— пояснил Косарецкий.— Их использование должно быть предельно прозрачно и подотчетно родителям... У школы должна появиться возможность легально и без особых проволочек оказывать дополнительные услуги, если вдруг родители захотят для детей, например, курсы итальянского языка».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама