Dior потерял на "Оскаре" платье, а Гальяно - лицо
Дизайнер Джон Гальяно подал ответный иск о клевете на супружескую пару, которая обвинила его в антисемитских и расистских высказываниях, которые он произносил в кафе в Париже. Результатом иска этой пары стала приостановка контракта Гальяно с домом Диор, где он был главным дизайнером
В четверг вечером в кафе в Париже вызвали полицию, чтобы она помогла утихомирить пьяного Гальяно, оскорблявшего пару посетителей. Адвокат Гальяно Стефан Зербиб подтвердил, что пара подала иски против Гальяно за расистские и антисемитские высказывания, которые во Франции являются преступлением. Гальяно «формально и твердо» отрицает, что когда-либо произносил что-то подобное.
О скандале стало известно в день, когда вручалась премия «Оскар». Вечер, когда Американская киноакадемия раздает позолоченные статуэтки, считается одним из главных показов мод в году. На красной дорожке перед кинотеатром Кодак должно было выясниться, насколько сильно ударил скандал с Гальяно по имиджу Диора. Как выяснилось, удар все-таки был.
Натали Портман, получившая «Оскара» за лучшую женскую роль в фильме «Черный лебедь» вышла получать свой приз в платье от Rodarte, несмотря на то, что недавно стала лицом рекламной компании Miss Dior Cherie. Естественно, все ожидали увидеть Портман в платье от Dior. Портман заявила, что дизайнеры, сделавшие ее платье, также шили наряды для фильма «Черный лебедь». Объяснение вызывает доверие. Однако тот факт, что Портман очень гордится своими еврейскими корнями, заставляет подумать, что она могла быть недостаточно честна на красной дорожке.
Впрочем, Николь Кидман и Шэрон Стоун, также являющиеся лицами Dior, вышли на красную дорожку в нарядах от этого дизайнерского дома.
Эксперты по маркетингу не раз предупреждали о том, что выбор знаменитостей, которые будут представлять компанию, опасен: поведение этих знаменитостей может сказываться на продажах компании. По результатам исследования, проведенного экономистами Калифорнийского университета, после того как Тайгер Вудз признался в своих изменах жене, рыночная капитализация компаний, продукцию которых он рекламировал, снизилась на $12 млрд в декабре 2009 г.
Впрочем, по мнению Луки Солки, старшего аналитика в Bernstein Research, эффект от поведения Гальяно будет значительно менее заметным. «Мегабренды все-таки значительно крупнее, чем их собственные креативные директора», — сказал аналитик.
Источник: Ведомости