В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
Социальные сети вытесняют поисковики
(1 комментарий)
Социальные сети сегодня становятся в один ряд с классическими поисковиками как основные ресурсы получения информации при принятии решения о покупке товара. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном GroupM Search и ComScore

Исследование было посвящено тому, какими ресурсами пользуются потребители для принятия решения о покупке.  Анализировались  данные о продажах ведущих рекламодателей, таких как Dell, а также производителей товаров народного потребления. В итоге выяснилось, что выбирая товар или услугу, в социальные сети обращается 40% пользователей интернет. При этом  46% обладателей аккаунтов в социальных сетях пользуются для подробного изучения понравившегося товара классическим поиском.

«Рекламодатели сегодня делают большие ставки на социальные медиа. Глядя на эти два канала – социальные сети и поисковики, мы можем сказать, что они очень тесно взаимосвязаны. – Рассказал исполнительный директор GroupM Search Крис Коупленд. – И   поисковики, и социальные сети являются важнейшими онлайн-каналами получения информации и влияют на принятие решения о покупке товара».

Где потребители начинают поиск информации об интересующем продукте?

— 58% потребителей начинают с поисковиков, предпочитая им официальные сайты компании-производителя (туда в первую очередь обращаются лишь 24%) и социальные сети (18%).
— Главными аргументами при  предпочтении именно поисковиков являются количество и качество информации, простота использования, а также устоявшиеся привычки пользователей.
— Потребители, которые начинают поиск информации в социальных сетях, в первую очередь обратятся за информацией к своим друзьям в этих сетях.

В целом путь потребителя от первого запроса до покупки довольно длинный: в сегменте телекоммуникаций и потребительской электроники он составляет 60 и 57 дней соответственно и включает множество стадий.

При этом поисковики играют свои роли на различных этапах пути, начиная от первого шага и заканчивая проверкой после посещения сайта рекламодателя. При этом пользователи в основном рассматривают поисковики следующим образом:
— в качестве инструмента «оценки»;
— в качестве средства поиска ближайшего места, где можно приобрести товар.
45% пользователей используют поисковики постоянно, в то время, как 26% - только в начале процесса.

Что касается же социальных сетей, то 28% пользователей отметили, что социальные сети являются для них важнейшим инструментом получения информации о новых брендах и продуктах. Таким образом, мы видим значение присутствия бренда в социальных медиа.

— В первую очередь в социальных сетях пользователи стремятся узнать мнение других людей о товаре (31%).
— Роль социального медиа, ориентированного на определенный бренд, при этом может быть различной.
— Отраслевые блоги используют 16% посетителей социальных сетей.
— Зачастую именно в социальных сетях пользователи ищут свежую информацию о бренде.
— Когда дело доходит до покупки, покупатели прежде всего руководствуются отзывами других потребителей (30%), а затем отзывами в социальных сетях, таких как Facebook (17%) и видеосервисах вроде YouTube (14%) и twitter (9%).

Таким образом, потенциал для повышения лояльности к бренду при помощи социальных сетей велик. 64% потребителей отметили, что после покупки продукта им было бы интересно, что происходит в компании-производителе. Они были бы рады чувствовать себя в постоянном контакте  с брендом. При этом 74% потребителей узнают новости о бренде на его страничке в Facebook.

«Тенденция приверженности потребителя к пошаговому процессу выбора товаров в сети сохраняется, но при этом пользователи стремятся все более упростить этот процесс. Таким образом, оптимизация взаимодействия с потребителями – отличная возможность для брендов выделиться среди конкурентов, - отметил Коупленд.

Автор: Надежда Гусинская





Комментарии (1) Добавить комментарий
777 28.02.2011, 16:49

Скоро социальные сети станут как сайт компании, такая же степень достоверности информации.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsIpsos ComconCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center