Опубликованы новые схемы размещения ларьков в Москве


Offtop | 01 Февраля 2011 12:52 | 2

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы 1 февраля опубликовал на своем официальном сайте схемы размещения нестационарных торговых объектов по административным округам и районам столицы

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее цивилизованной, в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток, которые мешали движению транспорта и пешеходов, и началась разработка новых схем установки торговых палаток согласно постановлению правительства Москвы «О временном порядке размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы в 2011 году». Разработчиками выступили Москомархитектура и ГУП «Главное архитектурно-планировочное управление города Москвы», напоминает РИА «Новости». «Схемы разработаны по материалам, предоставленным префектурами административных округов. Цель — разработка предложений по упорядочиванию размещения на территории города объектов мелкорозничной торговли и обслуживания», — отмечается в материалах. Как подчеркнули в Москомархитектуре, основными критериями при разработке этих схем стали обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети города, беспрепятственного движения транспорта и пешеходов, обеспечение жителей города товарами и услугами первой необходимости в пределах пешеходной доступности, предотвращение нарушения внешнего облика города и благоустройства территории объектами мелкорозничной торговли, восполнение дефицита торговых площадей в капитальных объектах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Артурка | 01.02.2011, 13:04
А када эти ларьки тоже снесут?
Anonymous | 01.02.2011, 18:08
Н-да... вопрос... Можно сказать, философический... Снесут, когда будет время сносить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама