«Аватар» стал самой кассовой картиной в российском прокате за 2010 год


Offtop | 01 Февраля 2011 12:55 | 1

Картина голливудского режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар», собравшая в России и СНГ $117,1 млн, стала главным лауреатом профессиональной премии российского кино- и видеобизнеса «Блокбастер» за 2010 год

Объявление списка самых кассовых фильмов российского проката за минувший год состоялось в понедельник, 31 января, вечером в рамках церемонии вручения профессиональной награды российского кино- и видеобизнеса «Блокбастер», сообщает РИА «Новости».
Список самых кассовых картин за 2010 год (в скобках указаны сборы в России и странах СНГ):
«Аватар» ($117,1 млн)
«Шрек навсегда» ($51,4 млн)
«Алиса в стране чудес» ($42,1 млн)
«Сумерки. Сага: Затмение» ($26,4 млн)
«Гарри Поттер и Дары смерти: часть первая» ($25,8 млн)
«Битва титанов» ($24,6 млн)
«Как приручить дракона» ($23,5 млн)
«Рапунцель: Запутанная история» ($23,2 млн)
«Наша Russia: Яйца судьбы» ($22,2 млн)
«Мегамозг» ($22 млн)

Чемпионом по кассовым сборам в СНГ среди голливудских студий стала компания 20th Century Fox ($162,55 млн). Дистрибьютором года признана компания «Централ Партнершип» ($280,7 млн), а ее глава Рубен Дишдишян— продюсером года.

Человеком года объявлен Роман Борисевич, продюсировавший картину Алексея Попогребского «Как я провел этим летом», которая завоевала множество российских и зарубежных наград. Приз в номинации «Самый кассовый российский актер» поделили звезды «Наша Russia» Михаил Галустян и Сергей Светлаков.

Самым кассовым российским фильмом десятилетия названа «Ирония судьбы. Продолжение» Тимура Бекмамбетова.
Самым кассовым европейским фильмом признан «Союз зверей» Райнхарда Клоосса ($5 млн), самым кассовым фильмом ограниченного проката— «Господин никто» Жако Ван Дормаля ($600 тыс.). Он же победил в номинации «самый кассовый фильм по сборам на одну копию» ($298,81 на копию).

В номинации «Самый кассовый фильм российских продюсеров в зарубежном прокате» победу одержала «Черная молния» ($2,4 млн) продюсеров Тимура Бекмамбетова и Ивы Стромиловой.

Премия «Блокбастер» была основана в 1997 году, до 2001 года она называлась «Призы еженедельника „Видеомагазин“». С появлением на рынке журнала „Кинобизнес сегодня“ в 2002 году награда получила название „Блокбастер“.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.02.2011, 18:06
ну дык, классное кино то!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама