Toyota отзывает еще более 400 тыс. автомобилей


Offtop | 27 Января 2011 09:21 | 2

В среду автоконцерн направил заявление об отзыве 1,27 млн автомобилей 19 моделей в министерство транспорта Японии. В четверг стало известно, что отзыву подлежат еще 410 тыс. автомобилей тех же моделей, проданных в мире

Мировой автогигант Toyota Motor Corporation объявила об отзыве еще 410 тыс. автомобилей в мире в дополнение к объявленному ранее отзыву 1,27 млн автомашин в Японии, сообщило информационное агентство «Киодо».

В среду автоконцерн направил заявление об отзыве 1,27 млн автомобилей 19 моделей в министерство транспорта Японии. В четверг стало известно, что отзыву подлежат еще 410 тыс. автомобилей тех же моделей, проданных в мире.

Отзыву подлежат Noah, RAV4L, Voxy, RAV4J, Isis, Vista, Wish, Avensis, Lexus IS350 и GS300 и другие модели, выпущенные с мая 2000 по август 2009 гг. Причиной отзыва стали сбои в системе подачи топлива, а также дефекты клапана топливного насоса высокого давления. Эти неисправности могут стать причиной утечки топлива. Как сообщает автоконцерн, на сегодняшний день информации о происшедших по этим причинам ДТП нет.

С конца 2009 — начале 2010 гг. автоконцерн объявил о нескольких крупномасштабных отзывах своих автомобилей в мире. Общее число отозванных машин превысило 10 млн. Это не помешало Toyota стать лидером продаж автомобилей в мире по итогам 2010 г. Автоконцерн продал 8,42 млн своих автомобилей, опередив главного конкурента американский концерн General Motors всего на 30 тыс. автомашин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

М. Аli | 27.01.2011, 10:57
А, Toyota просто нравятся свои автомобили )))
Капыч | 27.01.2011, 11:09
Зачем отзывать? Повысте цены на авто, как это сделал Автотаз.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама