В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2011
«АвтоВАЗ» преодолел кризис: цены на автомобили снова начали расти
(2 комментария)
Не успел «АвтоВАЗ» оправиться от кризиса, как вновь стал повышать цены на свои машины. Вчера они увеличились на 4% и в ближайшем будущем смогут увеличиться еще минимум на 3%

"АвтоВАЗ" второй раз за полгода повышает цены на свои автомобили. Рост составит в среднем 4% с 26 января, сообщила компания. Сильнее всего подорожает Lada 2107 — на 6,3%, Kalina и Priora — в среднем на 3%, Samara — на 5,3%, 4 × 4 — на 5,6%. Рост цен связан с увеличением стоимости электроэнергии и некоторых видов комплектующих, а также с началом комплектации всех моделей Lada электронной педалью акселератора (их производство началось 17 января, Priora получит электронную педаль в мае), указывается в сообщении «АвтоВАЗа».

В последний раз Lada подорожала в сентябре — в среднем на 2%, рост составил 0,5-3% в зависимости от модели. «АвтоВАЗ» также увеличивал цены на свои автомобили в феврале 2010 г. — на 1-3% и в мае — на 0,6-3%. Эти повышения были вынужденными: компания постепенно улучшает свои машины, ставит на них более качественные и дорогие комплектующие, а сами компоненты и сырье для производства автомобилей также растут в цене, говорит директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Автозавод не исключает и дальнейшего роста цен, отмечает он: «АвтоВАЗ» до сих пор не согласовал условия договора на поставки стали с «Северсталью», которая обеспечивает 60% автомобильного листа для завода, говорит Буренков. По его словам, повышение может составить еще не менее 3%.

Издержки действительно растут, но после запуска программы утилизации в марте 2010 г. Lada оказались в дефиците и у «АвтоВАЗа» появилась возможность регулярно поднимать цены, вспоминает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Высокий спрос обеспечила программа утилизации, по которой автозавод продает около половины всех выпускаемых автомобилей (в 2010 г. в России было продано 517 147 Lada — на 48% больше, чем годом ранее), но с ее окончанием дефицит исчезнет и цены на Lada могут даже упасть, не исключает он. Повышение цен «АвтоВАЗу» невыгодно: машины могут стать слишком дорогими для потребителей, из-за чего сократятся и продажи, возражает Буренков.

Автопроизводителями с одними из самых высоких показателей локализации в России являются Renault (по данным компании, локализация производства составляет 54% и должна вырасти к началу года до 74%), а также Volkswagen (локализация производства Volkswagen Polo седана находится на уровне 60%). В январе 2011 г. Renault повысила цены на свои машины в среднем на 3%, отметила представитель компании Оксана Назарова. Произведенные в России Logan и Sandero в июне 2010 г. также подорожали на 2-3%, вспоминает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Цены растут вслед за инфляцией, но повышение уровня локализации позволяет сдерживать их, отмечает Назарова. Volkswagen, которая начала продажи Polo седана в сентябре 2010 г., с конца 2009 г. не повышала цены ни на эту, ни на другие модели Volkswagen, уверяет ее представитель Андрей Гордасевич.

Источник: Ведомости





Комментарии (2) Добавить комментарий
М. Аli 27.01.2011, 10:21

Это такой местный признак расцвета производства - рост цен. Офигеть.

Ответить

Anonymous 27.01.2011, 11:02

расейский бизнес типа урвать, развести, наехать...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВГТРКIngateCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center