Москва собирается заключить спецсоглашения с такси на случай ЧС


Offtop | 25 Января 2011 11:27 | 2

Власти Москвы собираются заключить специальные соглашения с несколькими таксомоторными парками для того, чтобы недопустить повторения ситуации с завышением цен на их услуги в случае чрезвычайной ситуации, как это было при взрыве в аэропорту Домодедово

Об этом сообщил на заседании правительства столицы во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.

Взрыв в международном терминале аэропорта Домодедово произошел в 16.32 мск 24 января. По предварительным данным, сработавшее взрывное устройство имело мощность до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте. Его могли привести в действие два человека - мужчина и женщина, которые погибли при взрыве. После взрыва таксисты предлагали людям заплатить за поездку из аэропорта 10-20 тысяч рублей. Похожая ситуация наблюдалась в Москве после терактов в метро в марте 2010 года.

"Необходимо заключить 2-3 соглашения с таксомоторными парками, чтобы они действовали оперативно и разводили людей либо бесплатно, либо по оптимальным ценам", - отметил он.

Собянин поручил заключить соглашения в течение 2-3 дней.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 25.01.2011, 15:19
Вот ведь скотство, наживаться на такой ситуации.
Anonymous | 25.01.2011, 18:07
теперь, значит, на месте террактов такси не будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама