РПЦ предложила учить православию с детсада до старших классов


Offtop | 25 Января 2011 11:07 | 11

Предмет "Основы православной культуры" необходимо изучать не только в четвертом и пятом классе школы, но и во всех остальных. Об этом заявил патриарх Кирилл, выступая на открытии XIX Международных Рождественских образовательных чтений

По словам патриарха, РПЦ считает необходимым, чтобы "закон гарантировал возможность духовно-нравственного воспитания детей на основе исторических и культурных ценностей православия и других традиционных для нашей страны религий (по выбору родителей) в течение всего времени обучения ребенка в школе".

В свою очередь, глава отдела религиозного образования РПЦ епископ Меркурий предложил знакомить детей с православием, начиная с детского сада. Его слова приводят "Известия".

Как говорится в публикации газеты, присутствовавший на открытии Рождественских образовательных чтений министр министр образования и науки Андрей Фурсенко эти инициативы никак не прокомментировал.

Эксперимент по внедрению учебной дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" с 2010 года проходит в 19 субъектах федерации. В случае успеха, этот курс будет внедрен повсеместно, начиная с 2012 года. Ученики и их родители должны выбрать один из шести предложенных модулей - основы православной, исламской, буддийской, иудейской культур, основы мировых религиозных культур или основы светской этики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама