Собянин взялся за пресс-службу


Offtop | 18 Января 2011 09:37 | 3

Пресс-службу мэра и правительства Москвы ожидает реорганизация. Как сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал столичный градоначальник Сергей Собянин

Реорганизация должна пройти "в пределах установленной численности и фонда оплаты труда". "Пресс-службе в двухнедельный срок дано поручение подготовить и представить на утверждение проекты положения и штатного расписания", - отметили в мэрии. Сотрудники пресс-службы должны быть предупреждены о реорганизации заранее. "Им будет обеспечено предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе и трудовым законодательством", - уточнили в мэрии.

С.Собянин уже сменил руководителя пресс-службы мэра - в октябре прошлого года её возглавила Гульнара Пенькова. Прежний пресс-секретарь мэра Сергей Цой был освобожден от должности. Численность нынешней пресс-службы мэра и правительства Москвы составляет порядка 30 человек.

С.Собянин уже провел реорганизацию ряда департаментов и комитетов, аппарата мэра и правительства Москвы, а также преобразовал комплексы социальной сферы и градостроительства, разделив их на несколько управлений. Не обошли изменения стороной и новый рекламный департамент - 11 января стало известно, главой департамента СМИ и рекламы Москвы назначен Владимир Черников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм-Тасс

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 18.01.2011, 10:24
А вы друзья, как ни садитесь...
777 | 18.01.2011, 13:18
У этих ситуация посложнее будет - у дедушки Крылова речь о квартете, а тут на целый симфонический оркестр народу набирается.
Anonymous | 18.01.2011, 11:06
че-то до фига народу - 30 челов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама