Интерактивная соц-манга


Социальные проекты | 18 Января 2011 13:50

Интерактивную социальную инициативу у британских властей (любителей поучительных YouTube-квестов) перенимают японцы с первым в своем роде интерактивным мультиком в стиле манга!

На этот раз история о вреде курения разворачивается не на YouTube, а на отдельном сайте, где есть интеграция с Facebook и интерактив, в котором с помощью веб-камеры пользователь своими действиями помогает героям справиться с разными задачами (самое крутое – трясти головой, чтобы разбудить героя).

Над проектом работали студия Unit9, режисер Koji Morimoto, Anrick Bregman и Studio 4°C (webcam motion tracking и интеграция с Facebook).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама