Собянин приказал придать ярмаркам выходного дня "приличный вид"


Offtop | 18 Января 2011 13:56 | 8

На сайте Москомархитектуры вчера были опубликованы типовые проекты торговых павильонов и киосков в Москве, которые главному архитектору Москвы Александру Кузьмину поручил разработать столичный мэр Сергей Собянин

Москомархитектура публично представила типовые проекты киосков розничной торговли в Москве — это модульные конструкции, которые изготавливаются на заводах. Киоск исполняется в трех вариантах — классическом с элементами ордерной декорации, в стиле модерн начала ХХ века и в современном стиле.

С художественной точки зрения представленный проект можно рассматривать как курсовую работу студента второго курса, выполненную на "хорошо". Все три стиля освоены студентом поверхностно, соединить их с функциями киоска удалось мало, а с точки зрения технологии массового изготовления и сборки классический вариант и вариант модерн продуманы второпях, но начатки профессиональных навыков на втором году обучения освоены, имеется инициатива и желание работать. Обсуждать их с точки зрения улучшения образа города или улучшения логистики торговли не представляется возможным.

Проект представляет интерес с финансовой и административной точек зрения. Возможно, что, опираясь на факт неприязни мэра Москвы Собянина, некие бизнесмены уже успели создать проект производства модульных конструкций с гарантированным сбытом, который позволит заставить всех арендаторов киосков в Москве еще раз заплатить за торговые места. В этом случае речь может идти только о близких к мэрии структурах, поскольку пробиться с таким проектом за такое время посторонним бизнесменам достаточно трудно. Однако дело это довольно рискованное, поскольку предполагает вольное обращение с законом о государственных тендерах. Обосновать, почему все киоски в городе должны быть сделаны одной командой и эта команда выбрана без конкурса, можно только при высоком уровне сработанности финансовых, исполнительных и контролирующих органов, чего пока собянинская команда не продемонстрировала.

Скорее поэтому это инициатива Москомархитектуры без опоры на реальное производство и бизнес-структуры. Юрий Лужков очень интересовался архитектурой, а Сергей Собянин пока не очень, и уважаемое ведомство Александра Кузьмина решило его как-то продвинуть в этом направлении, используя мэрскую озабоченность киосками. Постепенно он может заинтересоваться группами киосков, мелкими киосковыми гиперструктурами, а потом дойдет и до магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Hellranger | 18.01.2011, 15:42
У Собянина к ларькам явно нездоровый интерес. Тут психоанализ нужен.
Ося и Киса были здесь | 18.01.2011, 18:32
Никто не знает, в Тюменской области после него как с ларьками?
Anonymous | 18.01.2011, 15:54
а ларечки та диствительно отстой
papik007 | 18.01.2011, 17:24
Какая все таки пошлость - киоски с элементами ордерной декорации и в стиле модерн.
zorkiy_sokol | 18.01.2011, 17:45
"Юрий Лужков очень интересовался архитектурой, а Сергей Собянин пока не очень" - не дай бог Собянину переменится к "очень".
Anonymous | 18.01.2011, 18:13
да-а, при его-то энергии... все дома, которые мешают движению, снесет
@ Баскервилей | 18.01.2011, 18:49
Интересно, когда Собянина снимут? И в какую страну его потом пускать не будут?
Рыжый | 18.01.2011, 18:58
Странно, почему ордер и модерн, а не древнерусские кокошники? Или на Лужкова не хочется походить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market