Берни Экклстоун прорекламирует часы синяками


Offtop | 08 Декабря 2010 09:34 | 2

Подпись под снимком гласит: "Посмотрите, на что способны люди ради Hublot"

Владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун использовал травмы, полученные им при нападении грабителей, в рекламных целях, утверждает Autosport. Британский миллиардер снялся для рекламы часов Hublot - официального партнера чемпионата Формулы-1.

Среди украденного у Экклстоуна были и часы Hublot. Этот факт используется в рекламном плакате: на нем размещена фотография миллиардера с огромным синяком под глазом и разбитой щекой. Подпись под снимком гласит: "Посмотрите, на что способны люди ради Hublot". Эта реклама в конце недели должна появиться в газетах Financial Times и International Herald Tribune.
Нападение на Экклстоуна было совершено в Лондоне, вечером 25 ноября. Грабители несколько раз ударили его, после чего отобрали у Берни и сопровождавшей его Фабианы Флози ценности и ювелирные украшения. Сообщалось, что общая стоимость похищенного составила 200 тысяч фунтов, но сам Экклстоун это отрицает.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ted Nugent | 08.12.2010, 11:36
Миллиардер по улице передвигается без охраны?
Anonymous | 08.12.2010, 11:56
в лондоне - да, можно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы