Рекламировать аборты можно, но осторожно
Госдума не позволит обещать женщинам безболезненные аборты, а в рекламе соответсвующих медицинских услуг необходимо будет предупреждать о возможных последствиях. Такие поправки в законодательство одобрены в первом чтении
Госдума намерена принять меры по сокращению числа абортов. Запрещать женщинам прерывать беременность депутаты не собираются, но ограничить рекламу соответствующих медицинских услуг парламентарии считают необходимым.
Во вторник в первом чтении были одобрены поправки в закон о
рекламе. Согласно тексту законопроекта, реклама медицинских услуг по
искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о
возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а именно на
то, что это может явиться причиной бесплодия. Также из рекламы абортов
предлагается исключить утверждения о том, что такие медицинские услуги являются
простыми и безопасными.
Авторы законопроекта исходили из того, что многочисленные коммерческие клиники,
получающие доход от прерывания беременности, заинтересованы в максимальном
количестве пациенток. «Врачи не заинтересованы убеждать женщин в сохранении
плода и косвенно подталкивают их прибегнуть к аборту. Ведь для подобных клиник
эта операция — всего лишь бизнес, за который они получают деньги», — говорится
в пояснительной записке.
Нынешняя ситуация выглядит пугающе. По официальной статистике в России за 1 час делают более 300 абортов. По этому показателю РФ — мировой лидер.
Источник: Infox.ru