ЧМ-2018 обойдется России в $10 млрд


Offtop | 03 Декабря 2010 09:47 | 5

Расходы на инфраструктуру, которая будет использоваться на ЧМ, уже заложены в бюджеты 2011 - 2013 годов
Фото: rian.ru

Россия потратит на подготовку чемпионата мира по футболу 2018 года около 10 миллиардов долларов или чуть меньше, сообщил глава правительства РФ Владимир Путин.

"По предварительным подсчетам, строительство стадионов и прилегающей к ним инфраструктуры будет стоить нам 300 миллиардов рублей. Это примерно 10 миллиардов долларов - сопоставимо с тем, что было потрачено на подготовку и проведение чемпионата в Южной Африке", - сказал премьер на пресс-конференции в Цюрихе.

При этом, по его словам, расходы на инфраструктуру, которая будет использоваться на ЧМ, уже заложены в бюджеты 2011 - 2013 годов.

"Это аэропорты, дороги, где-то порты речные, морские, все это будет служить людям в течение десятилетий. Мы будем финансировать (строительство) по другим статьям, деньги на инфраструктуру подобного рода уже заложены в бюджетах 2011, 2012, 2013 годов", - сказал премьер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 03.12.2010, 10:43
Не знаю, радоваться или нет. Чемпионат - хорошо, при этих уродах - плохо. Они ж к тому времени никуда не денутся.
Anonymous | 03.12.2010, 11:38
да, чемпионат это к радости тандема. и он, и олимпиада - такого еще не было. типа, везунчики.
Сидоровпоневоле | 03.12.2010, 11:54
Это страшно! Сколько мужчин в трусах со всего мира съедутся на нашу родину пинать мячик! С детства не понимаю прелестей этого занятия.
фыва | 03.12.2010, 11:59
Хорошо, если в трусах. Я слышала, к тому времени правила изменятся.
Сидоровпоневоле | 03.12.2010, 17:52
Тогда это мероприятие станет совсем умонепостигаемым.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы