Стив Джобс признан самым значимым человеком современности


Offtop | 24 Декабря 2010 11:47

Британская газета посчитала выступление главы Apple на январской презентации iPad «самым значимым возвращением в истории современного бизнеса»

Британская газета The Financial Times присвоила главе Apple Стиву Джобсу (Steve Jobs) звание человека года.

Издание отметило, что Джобс попал в заголовки газет, когда был моложе Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) — основателя популярной социальной сети и самого молодого миллиардера в истории. «Задолго до того, когда стало модно быть повернутым на компьютерах, — отмечает газета, — мистер Джобс стал первой рок-звездой в сфере высоких технологий, сыграв определяющую роль в деле популяризации ПК».

Три десятилетия спустя, пишет The Financial Times, Джобс остается одним из титанов IT-индустрии и продолжает быть в центре событий — в отличие от переключившегося на благотворительность Билла Гейтса (Bill Gates).

В 2009 году Джобс был вынужден на полгода отойти от дел и перенес операцию по пересадке печени — но уже в январе 2010 года стоял на сцене и демонстрировал журналистам планшет iPad. Выступление Джобса в Yerba Buena Center в Сан-Франциско The Financial Times назвала «самым значимым возвращением в истории современного бизнеса».

iPad, по мнению газеты, стал воплощением подхода Джобса, который тот оттачивал на протяжении всей карьеры. Планшет «указывает на будущее без компьютерных мышей — и на мир без Windows».

The Next Web указывает, что после выхода планшета The Financial Times предоставила своим сотрудникам £300 на его покупку.

В 2009 году газета выбрала человеком года гендиректора американского инвестбанка Goldman Sachs Ллойда Бланкфейна (Lloyd Blankfein), а в 2008 — Барака Обаму (Barack Obama), избранного на пост президента США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы