Toyota отзывает для ремонта 650 000 самых популярных гибридных автомобилей в мире


Offtop | 02 Декабря 2010 11:19

Под кампанию подпадает каждая третья выпущенная машина

Отзывная кампания коснется всего мира, объявила Toyota Motor: 380 000 машин будет отремонтировано в Северной Америке, 180 000 — в Японии, 70 000 — в Европе. В Prius обнаружена неисправность насоса системы охлаждения, которая способна привести к сбою в циркуляции хладагента, перегреву двигателя и его остановке. Правда, ни одного инцидента зафиксировано не было, отмечает Toyota, пострадавших также нет. Отремонтированы будут только модели второго поколения, выпускавшиеся с 6 августа 2003 г. по 25 мая 2007 г. В моделях третьего поколения, которые производятся с прошлого года, дефект отсутствует.

Prius — самый продаваемый гибридный автомобиль в мире: в сумме 2,048 млн на конец октября. Получается, ремонту подлежит примерно каждый третий автомобиль этой марки.

Со второй половины 2009 г. Toyota несколько раз отзывала из эксплуатации свои модели, в основном в связи с дефектом педалей газа и тормозной системы. Число отозванных автомобилей по миру превысило 8,5 млн. А в феврале этого года было отозвано около 397 000 Prius первого и третьего поколения по всему миру (в том числе около 223 000 в Японии) из-за неисправности в антиблокировочной тормозной системе. Но нынешняя история не окажет заметного влияния на компанию, «так как кажется слишком маленькой по сравнению с прошлыми отзывами», считает Митцушиге Акино из Ichiyoshi Investment Management.

Автор: Алексей Алексеев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы