В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Groupon расширяет присутствие в Азии
Скидочный интернет-сервис Groupon, покупкой которого, возможно, интересуется Google, объявил о покупке трех азиатских конкурентов с целью расширения своего присутствия на рынках Восточной и Юго-Восточной Азии

«Мы видим огромный потенциал на азиатском рынке», — цитирует Reuters заявление президента Groupon Роба Соломона.

Приобретаемые компании — uBuyiBuy, Beeconomic и Atlaspost — действуют на рынках Тайваня, Гонконга и Сингапура. Сумма сделки не раскрывается. В течение нескольких ближайших месяцев они перейдут под бренд Groupon. Сегодня же Groupon объявила о выходе на рынки Гонконга, Сингапура, Филиппин и Тайваня.

Groupon, частная компания со штаб-квартирой в Чикаго, была основана два года назад. Компания отправляет своим подписчикам по электронной почте ежедневные предложения о скидках на товары и услуги, которыми можно воспользоваться только в том случае, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. На сегодняшний день глобальная сеть Groupon охватывает 33 млн пользователей в 35 странах.

Автор: Владимир Козловский
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaRADAR AdvertisingСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center