02 Декабря 2010 | 11:16

Groupon расширяет присутствие в Азии

Скидочный интернет-сервис Groupon, покупкой которого, возможно, интересуется Google, объявил о покупке трех азиатских конкурентов с целью расширения своего присутствия на рынках Восточной и Юго-Восточной Азии

Картинка Groupon расширяет присутствие в Азии

«Мы видим огромный потенциал на азиатском рынке», — цитирует Reuters заявление президента Groupon Роба Соломона.

Приобретаемые компании — uBuyiBuy, Beeconomic и Atlaspost — действуют на рынках Тайваня, Гонконга и Сингапура. Сумма сделки не раскрывается. В течение нескольких ближайших месяцев они перейдут под бренд Groupon. Сегодня же Groupon объявила о выходе на рынки Гонконга, Сингапура, Филиппин и Тайваня.

Groupon, частная компания со штаб-квартирой в Чикаго, была основана два года назад. Компания отправляет своим подписчикам по электронной почте ежедневные предложения о скидках на товары и услуги, которыми можно воспользоваться только в том случае, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. На сегодняшний день глобальная сеть Groupon охватывает 33 млн пользователей в 35 странах.

Автор: Владимир Козловский

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.