В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Groupon расширяет присутствие в Азии
Скидочный интернет-сервис Groupon, покупкой которого, возможно, интересуется Google, объявил о покупке трех азиатских конкурентов с целью расширения своего присутствия на рынках Восточной и Юго-Восточной Азии

«Мы видим огромный потенциал на азиатском рынке», — цитирует Reuters заявление президента Groupon Роба Соломона.

Приобретаемые компании — uBuyiBuy, Beeconomic и Atlaspost — действуют на рынках Тайваня, Гонконга и Сингапура. Сумма сделки не раскрывается. В течение нескольких ближайших месяцев они перейдут под бренд Groupon. Сегодня же Groupon объявила о выходе на рынки Гонконга, Сингапура, Филиппин и Тайваня.

Groupon, частная компания со штаб-квартирой в Чикаго, была основана два года назад. Компания отправляет своим подписчикам по электронной почте ежедневные предложения о скидках на товары и услуги, которыми можно воспользоваться только в том случае, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. На сегодняшний день глобальная сеть Groupon охватывает 33 млн пользователей в 35 странах.

Автор: Владимир Козловский
Источник: Ведомости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Imagencyeasy: mediaOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center