Исполнительным директором "Сколково" стал бывший руководитель "Росавиа"


Offtop | 08 Ноября 2010 11:30

Главным исполнительным директором инновационного центра "Сколково" назначен финансист Михаил Мошиашвили, прежде бывший топ-менеджером "Росавиа", "Илим Палп" и Deutsche Bank. Его основной задачей станет привлечение инвестиций в инноград, а также структурирование проекта

Мошиашвили родился в 1973 году. В 1990-е годы он работал во Внешторгбанке, голландском банке ABN Amro, а также компаниях "Альфа-эко", ЮКОС и "Разгуляй". В последней он занимал пост финансового директора.

В октябре 2000 года он получил должность гендиректора деревообрабатывающей компании "Илим Палп", а в 2002-м году стал ее главным управляющим директором.

Назначение Мошиашвили подтвердили представители главы "Сколково" Виктора Вексельберга. Совладелец "Илим Палп" Захар Смушкин заявил, что бывший гендиректор его компании - подходящая кандидатура для иннограда.

Ранее Вексельберг заявил, что узким местом "Сколково" является коммерциализация его проектов. По словам бизнесмена, для достижения этой цели он считает нужным привлекать инвестиции от крупных корпораций.

"Сколково", располагающееся в одноименном подмосковном поселке - один из главных проектов президента России Дмитрия Медведева, провозгласившего курс на модернизацию страны. "Сколково" должно стать российским аналогом Кремниевой долины в США. В иннограде уже согласились работать сразу несколько крупных технологических компаний, включая Microsoft, Nokia и Philips.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы