08 Ноября 2010 | 10:53

AOL стремится к тесному сотрудничеству с Yahoo

Интернет-компания AOL наняла группу финансовых советников для изучения разных стратегических вариантов для компании. Один из вариантов предусматривает тесные партнерские отношения с Yahoo

Картинка AOL стремится к тесному сотрудничеству с Yahoo

Известно, что за последние несколько дней советники AOL представили на рассмотрение компании несколько сценариев, иллюстрирующих как две компании могли бы объединить свои активы и операционную деятельность, а также попытались установить, насколько сложной такая транзакция могла бы быть.

Источники в AOL говорят, что компания AOL до этого вела переговоры о слиянии с Yahoo, однако прервала их так как стороны так и не смогли договориться и не нашли потенциальных инвесторов сделки. Тем не менее, менеджмент Yahoo по-прежнему остается уверенным в том, что такая сделка возможна и AOL призвала руководство Yahoo к более открытому и тесному партнерству.

При этом, на данный момент никаких формальных переговоров между компаниями пока нет.

Впрочем, комбинация с Yahoo - это не единственный вариант, который изучается менеджерами AOL. В AOL говорят, что компания заинтересована любых сценариях, которые приведут к росту доходов и капитализации. Среди возможных альтернативных сценариев компания рассматривает возможность объединения с Yahoo после того, как компания выйдет из состава своих азиатских активов в Yahoo Japan и китайской Alibaba Group.  Сейчас Yahoo владеет пакетами акций этих компаний и данный шаг существенно затрудняет транзакцию.

Еще один сценарий исходит из того, что к сделке можно было бы привлечь некий частный инвестфонд, который бы обеспечил сделку деньгами, а акционеров Yahoo хорошими дивидендами.

Не так давно глава Yahoo Тим Армстронг заявил, что две компании объединившись могли бы получить существенные преимущества от партнерства, причем здесь речь не обязательно идет о слиянии или чьем-то поглощении.

Напомним, что за последние месяцы AOL купила компании 5min (контент-провайдер) и TechCrunch (новости). Стоимость обеих сделок не разглашается. В то же время, компания в апреле этого года продала ICQ российской Digital Sky Technology (ныне Mail.ru Group) за 190 млн долларов. Тем не менее,  на покупку Yahoo у AOL просто нет денег. Рыночная капитализация AOL составляет 2,66 млрд долларов, тогда как Yahoo - 21,85 млрд долларов.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.