Новый флэшмоб T-Mobile за 4 дня посмотрели более миллиона человек


Offtop | 03 Ноября 2010 07:47 | 6

Новая реклама продолжает серию рекламных акций T-Mobile, в рамках которых аналогичный флэшмоб прошел на вокзале в Лондоне

Видео с новым танцевальным флэшмобом, организованным 27 октября британским сотовым оператором T-Mobile в пятом терминале лондонского аэропорта Хитроу, за четыре дня посмотрели более миллиона человек. Рекламный ролик под названием Welcome back был выложен на видеохостинге YоuTube 29 октября.
Новая реклама продолжает серию рекламных акций T-Mobile, в рамках которых аналогичный флэшмоб прошел на вокзале в Лондоне. В 2009 году ролик Dance был назван лучшим рекламным видео 2009 года. Также в прошлом году ролик стал призером фестиваля "Каннские львы".

Рекламные видео с флэшмобами были созданы для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi.

Стоит отметить, что успешную рекламную концепцию T-Mobile с танцами взяли на заметку и другие компании. Так, в апреле текущего года сообщалось, что шведская сеть магазинов H&M решила продвигать новую коллекцию детской одежды с помощью аналогичного танцевального флэшмоба.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

вабуshка | 03.11.2010, 10:59
лично мне не нравится хорошо срежиссированная как бы случайность
фыва | 03.11.2010, 11:01
да ничего страшного. там вон люди действительно случайные, не актеры, плачут
Параша | 03.11.2010, 14:34
любой флешмоб - хорошо срежиссированная как бы случайность
Танкер "Дербент" | 03.11.2010, 14:39
надоели флеш-мобы хуже пареной репы
Терпила | 03.11.2010, 14:41
вранье сплошное. звук наложен после и вообще
Костик | 03.11.2010, 15:21
а по-моему замечательная работа

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы