Новый флэшмоб T-Mobile за 4 дня посмотрели более миллиона человек
Новая реклама продолжает серию рекламных акций T-Mobile, в рамках которых аналогичный флэшмоб прошел на вокзале в Лондоне
Видео с новым танцевальным флэшмобом, организованным 27
октября британским сотовым оператором T-Mobile в пятом терминале лондонского
аэропорта Хитроу, за четыре дня посмотрели более миллиона человек. Рекламный
ролик под названием Welcome back был выложен на видеохостинге YоuTube 29
октября.
Новая реклама продолжает серию рекламных акций T-Mobile, в рамках которых
аналогичный флэшмоб прошел на вокзале в Лондоне. В 2009 году ролик Dance был
назван лучшим рекламным видео 2009 года. Также в прошлом году ролик стал
призером фестиваля "Каннские львы".
Рекламные видео с флэшмобами были созданы для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi.
Стоит отметить, что успешную рекламную концепцию T-Mobile с танцами взяли на заметку и другие компании. Так, в апреле текущего года сообщалось, что шведская сеть магазинов H&M решила продвигать новую коллекцию детской одежды с помощью аналогичного танцевального флэшмоба.
Источник: Lenta.ru