Сергей Собянин объяснил ларькам правила торговли


Offtop | 13 Ноября 2010 07:08 | 2

Мэр Москвы Сергей Собянин провел оперативное совещание, посвященное мелкой розничной торговле. Господин Собянин заверил, что «не видит в ней ничего страшного», однако потребовал создать понятные и прозрачные правила регулирования этого рынка

На оперативном совещании в правительстве Москвы мэр Сергей Собянин дал ряд поручений по вопросам мелкорозничной торговли в столице. Напомним, неделю назад господин Собянин высказал претензии к ларькам на Красной Пресне. По его мнению, они портят облик города и мешают пешеходам. После этого заявления торговцы ждали чуть ли не массового сноса торговых киосков, но господин Собянин на совещании заявил, что «не видит ничего страшного в переносной ларечной торговле». «Проблема в другом: она должна быть под постоянным вниманием органов власти. К сожалению, такой работы в последние годы не проводилось. Некоторые объекты работали по просроченным разрешениям, а летние точки передвижной торговли без разрешения стали стационарными,— заявил Сергей Собянин.— А шанхайские лабиринты в центре Москвы — это недопустимо».

Мэр Москвы поручил Москомархитектуре и префектурам к маю 2011 года разработать схему расположения объектов мелкорозничной сети. «Не абстрактную, а с указанием точечной дислокации каждого объекта, с учетом шаговой доступности и удобства для граждан»,— уточнил господин Собянин. Кроме этого он потребовал обновить правовую базу и создать понятные прозрачные правила регулирования рынка мелкорозничной торговли; в течение двух месяцев выработать единые требования к внешнему облику объектов торговли и уже в течение недели составить список объектов, которые мешают безопасности движения. Они будут снесены или перенесены в другое место.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

777 | 13.11.2010, 10:45
вот с такого захода и надо было начинать. а не со сносов
Anonymous | 13.11.2010, 17:55
византийская политика, все вранье, красивые слова

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы