Реклама с развенчанием Санта-Клауса может попасть под запрет во Франции


Offtop | 12 Ноября 2010 10:09 | 4

Сотни местных родителей требуют от контролирующих органов снять с эфира ролик Credit Mutuel

Сотни французских родителей, объединившихся в группе на Facebook, требуют от местных органов, контролирующих рекламу, снять с эфира развенчивающий Санта-Клауса ролик Crédit Mutuel.
Видео, вызвавшее  возмущение родителей, начинается с  того, что пожилой отец говорит своему взрослому сыну: "У меня есть для тебя плохие новости. Санта-Клауса на существует". Не меньший гнев вызвал контекст, в котором была размещена реклама: ее показали во время трансляции фильма "Рататуй" на одном из центральных французских телеканалов.

Прежде ARPP, французский  контролер рекламы, не имел опыта  запрета роликов за возможный урон репутации воображаемых существ.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 12.11.2010, 10:32
какой удар по моей картине мира :(((((
фыва | 12.11.2010, 18:47
финнские дети теряют невинность лет в 7, раньше детей других стран допирая, что Санта - выдумка. Это все из-за того, что он живет у них в Лапландии. Парадокс однако
жжж | 12.11.2010, 18:48
Наверное, они убегают из дома в Лапландию и подсматривают в окно Санты, видят и ватную бороду и пр.
@ Баскервилей | 12.11.2010, 18:51
Этот городок в Лапландии - Рованиеми - где живет Санта, в 1944 был полностью уничтожен армией Сталина. А сейчас там так мило!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы