12 Ноября 2010 | 10:13

Mindshare сохранило глобальный эккаунт Lufthansa

Ежегодные расходы по бюджету оцениваются в $100 млн

Картинка Mindshare сохранило глобальный  эккаунт Lufthansa

Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного  холдинга WPP Group, выиграло тендер на обслуживание глобального эккаунта немецкой авиакомпании Lufthansa, тем самым сохранив свои обязанности по бюджету.

Помимо Mindshare, на эккаунт  претендовали Carat (Aegis) и Universal McCann (Interpublic Group, IPG).

Ежегодные расходы  по бюджету оцениваются в $100 млн. Глобальный креативный эккаунт Lufthansa обслуживается McCann Erickson (IPG), и эти обязанности не рассматривались в ходе тендера.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.