12 Ноября 2010 | 10:13
Mindshare сохранило глобальный эккаунт Lufthansa
Ежегодные расходы по бюджету оцениваются в $100 млн
Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на обслуживание глобального эккаунта немецкой авиакомпании Lufthansa, тем самым сохранив свои обязанности по бюджету.
Помимо Mindshare, на эккаунт претендовали Carat (Aegis) и Universal McCann (Interpublic Group, IPG).
Ежегодные расходы по бюджету оцениваются в $100 млн. Глобальный креативный эккаунт Lufthansa обслуживается McCann Erickson (IPG), и эти обязанности не рассматривались в ходе тендера.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги