Mindshare сохранило глобальный эккаунт Lufthansa


Эккаунты | 12 Ноября 2010 10:13

Ежегодные расходы по бюджету оцениваются в $100 млн

Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного  холдинга WPP Group, выиграло тендер на обслуживание глобального эккаунта немецкой авиакомпании Lufthansa, тем самым сохранив свои обязанности по бюджету.

Помимо Mindshare, на эккаунт  претендовали Carat (Aegis) и Universal McCann (Interpublic Group, IPG).

Ежегодные расходы  по бюджету оцениваются в $100 млн. Глобальный креативный эккаунт Lufthansa обслуживается McCann Erickson (IPG), и эти обязанности не рассматривались в ходе тендера.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы