12 Ноября 2010 | 10:01
Панъевропейский цифровой бюджет Johnson's Baby достался Proximity
Агентство победило в тендере на обслуживание детских продуктов Johnson & Johnson
Агентство Proximity, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на обслуживание цифрового панъевропейского эккаунта детских продуктов Johnson & Johnson.
Прежде работавшее над бюджетом Profero теперь будет привлекаться к интерактивному европейскому продвижению детских продуктов Johnson & Johnson на проектной основе и сохранит британский эккаунт.
Напомним, что в августе этого года сборная из агентств Omnicom победила в тендере на глобальный креативный эккаунт все того же направления Johnson & Johnson. Заявку группы в питче возглавляли агентства BBDO и Roberts + Langer DDB.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги