12 Ноября 2010 | 10:01

Панъевропейский цифровой бюджет Johnson's Baby достался Proximity

Агентство победило в тендере на обслуживание детских продуктов Johnson & Johnson

Картинка Панъевропейский цифровой бюджет Johnson's Baby достался Proximity

Агентство Proximity, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на обслуживание цифрового панъевропейского эккаунта детских продуктов Johnson & Johnson.

Прежде работавшее над бюджетом Profero теперь будет привлекаться к интерактивному европейскому продвижению  детских продуктов Johnson & Johnson на проектной основе и сохранит британский эккаунт.

Напомним, что в августе этого года сборная из агентств Omnicom победила в тендере на глобальный креативный эккаунт все того же направления Johnson & Johnson. Заявку группы в питче возглавляли агентства BBDO и Roberts + Langer DDB.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.