LG ищет агентство для глобального интерактивного эккаунта


Эккаунты | 12 Ноября 2010 09:56

В настоящий момент основным цифровым агентством LG Electronics является Publicis Modem

LG Electronics объявил  тендер на свой глобальный  интерактивный эккаунт. К участию  в питче, итоги которого планируется  подвести к концу этого года, были приглашены несколько сетевых агентств.

В настоящий момент в интерактивной сфере LG Electronics работает с рядом агентств. В декабре 2007 года его основным цифровым партнером  было названо Publicis Modem, создавшее для  бренда ряд ярких кампаний. В этом году также была запущена соцмедиа-инициатива бренда от Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R.
Проведение тендера  осуществляется из корейской штаб-квартиры компании.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы