Москва останется без наземных пешеходных переходов и ларьков


Offtop | 01 Ноября 2010 08:10 | 2

Чиновники пообещали всерьез взяться за столичные пробки. Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает снести ларьки вдоль дорог, строить дополнительные парковки и обязать столичных чиновников приходить на работу на час раньше. Минтранс — ликвидировать пешеходные переходы и светофоры на федеральных трассах

Решение проблемы пробок в столице — «это тест на дееспособность власти», заявил на совещании по организации дорожного движения президент Дмитрий Медведев и рекомендовал всем чиновникам заняться решением этой задачи. Некоторые чиновники к тесту уже подготовились — комплекс мер по преодолению транспортного коллапса в столице есть у нового мэра Москвы Сергея Собянина и Минтранса.

Собянин, к примеру, предлагает изменить график работы столичных чиновников. Сейчас обсуждается идея перенести начало рабочего дня с девяти часов утра на восемь, говорит сотрудник мэрии, скорее всего, решение будет принято в ближайшее время. «РИА Новости» в пятницу со ссылкой на чиновника столичной администрации сообщало, что сотрудники мэрии могут выйти на работу на час раньше уже с понедельника. «Нам позвонили из секретариата сегодня днем и сказали, что в понедельник мы должны выйти на работу к восьми часам утра вместо девяти», — цитирует агентство чиновника. Сотрудник пресс-службы мэрии сообщил «Ведомостям», что конкретные сроки нововведения не установлены и пока на стадии проработки.

Еще одной мерой по борьбе с пробками должен стать снос самостроев вдоль дорог — небольших ларьков и павильонов, построенных без разрешения. Сейчас таких строений насчитали около 600, рассказывал Собянин президенту в четверг, они мешают расширению дорог и съездов. В ближайшее время будет разработана программа по их сносу, пообещал мэр. Обещает Собянин и целевую программу по строительству гаражей и парковок как в спальных районах, так и в центре. «Мы все видим, что улицы с двух сторон запружены автомобилями и, по сути дела, сужены как минимум на две полосы», — объяснил Собянин.

Есть идеи и у Минтранса. Министерство предлагает снизить нормативы ширины полосы с 3,75 до 3,3-3,5 м — это позволит выделить дополнительные полосы для движения общественного транспорта. Кроме того, Минтранс предлагает убрать все светофоры и пешеходные переходы в пределах 20 км от МКАД. «Дорога должна работать навылет», — рассказывал министр транспорта Игорь Левитин. Удлинение линий метрополитена, по мнению министра, также разгрузит автомобильные дороги.

Ничего нового чиновники пока не предложили, замечает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, действительно нужно развивать общественный транспорт, выделять для него отдельные полосы, создавать специальные парковки в удобных для людей местах. Но пробки — это часть более глобальной проблемы: в Москве практически отсутствует связь градостроительного комплекса, транспорта и экологии, говорит Лысаков.

Решить транспортные проблемы города можно, но понадобится комплексный подход, а главное — серьезные траты федерального бюджета, считает заместитель гендиректора Института транспортной инфраструктуры Светлана Воронцова. На уже разработанную программу развития Московского транспортного узла денег так и не нашлось, напоминает она. Ранее несколько федеральных чиновников рассказывали «Ведомостям», что бывший мэр Москвы Юрий Лужков показывал президенту программу модернизации транспортной инфраструктуры столицы стоимостью 4 трлн руб., но не встретил поддержки (см. врез).

Найти деньги на решение транспортных проблем Москвы и Подмосковья «мы не можем уже два года», признает чиновник Минтранса: в столичном бюджете нужного объема средств нет, у федеральных властей — тоже, опыт привлечения частных инвесторов в дорожное строительство очень небольшой, «в результате получается замкнутый круг». Министерство будет пытаться найти комплексный подход, сочетая административные меры и капитальные вложения, обещает он.

Для Собянина ликвидировать пробки еще и политическая задача, решение которой поможет поднять рейтинг нового мэра и «Единой России», говорит Лысаков: «Тогда все скажут — правильно убрали [Юрия] Лужкова».

 

Автор: Филипп Стеркин, Алена Чечель

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 01.11.2010, 11:03
надо все население отсюда выселить. чиновники отчасти друг друга передавят, поскольку они не знают ПДД. после этого можно вернуть граждан на место.
Goliй Vasya | 01.11.2010, 11:20
то что предлагает Собянин, это паллиатив, косметический ремонт. Нужны более комплексные меры. и прежде всего нужна концепция строительства дорог, развязок и мн.др.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы