Мэра Венеции раскритиковали за наружную рекламу в центре города


Offtop | 06 Октября 2010 14:27 | 3

В Венеции разгорелся конфликт между мэром города Джорджо Орсони и группой музейных работников и архитекторов, считающих, что Венеция из-за слишком большого количества рекламных билбордов потеряла право называться одним из самых красивых городов мира

Инициативная группа, куда, в частности, вошел известный архитектор сэр Норман Фостер, а также кураторы Британского музея и нью-йоркского музея Метрополитен, написали письмо в издание The Art Newspaper, призывая власти Венеции запретить размещение рекламы на исторических зданиях города. Авторы письма отмечали, что за последние десять лет количество рекламных билбордов в Венеции увеличилось настолько, что они буквально "бросаются в глаза" и "полностью разрушают" впечатление от посещения города.

В ответ Орсони назвал "глупыми и некомпетентными" тех, кто считает, что власти Венеции разрушают город, размещая в нем рекламу. Он отметил, что эта деятельность приносит городскому бюджету довольно значительные средства (по данным газеты, рекламодатели платят городу 40 тысяч евро в месяц за размещение билбордов, к примеру, на Дворце дожей на площади Сан-Марко). Между тем, как заметил Орсони, Венеция нуждается в деньгах, чтобы ремонтировать исторические здания, и одних бюджетных средств на это не хватит.

В конце августа сообщалось, что Орсони выступил против размещения на Дворце дожей рекламного билборда компании Bvlgari с изображением обнаженной американской актрисы Джулианны Мур. Он счел эту рекламу "слишком непристойной" для главной площади Венеции. Однако Орсони разрешил вместо "непристойного" постера повесить рекламу ювелирных украшений Bvlgari с одетой Мур.

Венеция является одним из самых посещаемых городов мира. Ожидается, что в текущем году в город приедут свыше 17 миллионов туристов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 06.10.2010, 17:04
для Венеции, с ее шлейфом эротизма, не может быть ничего непристойного
ОСОАВИАХИМ | 06.10.2010, 17:05
Все мэры одинаковы
Жанна Кобелева | 06.10.2010, 17:10
есть же статус города-памятника. неужели нельзя Венецию уберечь от билбордов?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы