Верка Сердючка снялась в рекламе семечек


Offtop | 06 Октября 2010 00:12 | 1

Украинский пародист и певец Андрей Данилко, известный под псевдонимом Верка Сердючка, снялся в рекламном ролике бренда TM Semki, под которым корпорация S.I.GROUP выпускает семечки

В видео Верка Сердючка и ее мама считают деньги, которые певица получила в качестве гонорара за рекламу семечек. Однако в конце ролика Сердючка признается, что Semki действительно вкусные. В качестве слогана рекламной кампании была выбрана фраза: "С Semki счастья не прощелкаешь".

Как отмечает портал, компания не обращалась за помощью к рекламным агентствам. Как и предыдущие работы, этот ролик S.I.GROUP выпустила самостоятельно. В ближайшее время видео начнут транслировать на украинском телевидении.

Корпорация S.I.GROUP является крупнейшим национальным объединением торгово-производственных предприятий, которые работают на Украине и в странах Восточной Европы. Корпорация занимается производством снэков, товаров народного потребления (сахар, мука, крупы), а также выпускает целлюлозно-бумажную продукцию.

Бренд TM Semki появился в 2006 году. В настоящий момент под ним выпускаются семь ассортиментных позиций. Как отмечается на сайте S.I.GROUP принципиально новым продуктом бренда являются ядра подсолнечника со вкусом бекона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

вабуshка | 06.10.2010, 02:50
почему-то in house часто получается гораздо более свежим по духу, чем у профессионалов. Еще примеры - рекламные коммуникации Арбат-Престиж, Евросети и др. Все это искреннее, свободнее, непредсказуемее... в общем, вызывает улыбку, чего не скажешь порой о рекламе агентств. При этом агентства постоянно вопят, что клиенты не покупают их смелые идеи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы