05 Октября 2010 | 17:56

Рекламный сериал “ЦентрОбувь” получил новое развитие

Креативное агентство A.R.M.I. , ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» и студия Focus Films продолжают снимать рекламный сериал

Картинка Рекламный сериал “ЦентрОбувь” получил новое развитие

Больше года продолжается сотрудничество ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» с рекламным агентством  A.R.M.I. Плодом совместной работы стала масштабная рекламная кампания магазинов «ЦентрОбувь», превратившаяся в настоящий рекламный сериал.

С февраля по июль 2010 года рекламное агентство  A.R.M.I. совместно со студией Focus Films сняли 12 видеороликов в рамках концепции “История в магазине”. Это простые и понятные короткие истории, сочетающие как легкий юмор, так и рациональные предложения. Лучшей оценкой эффективности кампании стали 11 миллионов человек, совершившие покупки в магазинах “ЦентрОбувь” в этот период времени.

С августа этого года концепция получила новое развитие, и теперь действие историй вышло за пределы магазина, что позволило сделать сюжетные линии роликов более интересными и яркими. Уже снято 8 роликов. Первые четыре – «Сборы в школу», «Охранник», «Начальница» и «Акция» – ротировались в августе – сентябре на федеральных ТВ каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, Домашний. Все ролики кампании поддерживаются  размещением Интернет-баннеров на площадках: В контакте, Одноклассники, Mail.ru, на радиостанциях: Love radio, Радио Дача, Хит ФМ, Русское радио, а также в прессе, метро и наружной рекламе.

Медиаподдержку осуществляет Starlink/Media Ways  (группа VivaKi Россия).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru