Рекламный сериал “ЦентрОбувь” получил новое развитие
Креативное агентство A.R.M.I. , ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» и студия Focus Films продолжают снимать рекламный сериал
Больше года продолжается сотрудничество ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» с рекламным агентством A.R.M.I. Плодом совместной работы стала масштабная рекламная кампания магазинов «ЦентрОбувь», превратившаяся в настоящий рекламный сериал.
С февраля по июль 2010 года рекламное агентство A.R.M.I. совместно со студией Focus Films сняли 12 видеороликов в рамках концепции “История в магазине”. Это простые и понятные короткие истории, сочетающие как легкий юмор, так и рациональные предложения. Лучшей оценкой эффективности кампании стали 11 миллионов человек, совершившие покупки в магазинах “ЦентрОбувь” в этот период времени.
С августа этого года концепция получила новое развитие, и теперь действие историй вышло за пределы магазина, что позволило сделать сюжетные линии роликов более интересными и яркими. Уже снято 8 роликов. Первые четыре – «Сборы в школу», «Охранник», «Начальница» и «Акция» – ротировались в августе – сентябре на федеральных ТВ каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, Домашний. Все ролики кампании поддерживаются размещением Интернет-баннеров на площадках: В контакте, Одноклассники, Mail.ru, на радиостанциях: Love radio, Радио Дача, Хит ФМ, Русское радио, а также в прессе, метро и наружной рекламе.
Медиаподдержку осуществляет Starlink/Media Ways (группа VivaKi Россия).