Россия станет членом ВТО через 10 месяцев


Offtop | 04 Октября 2010 10:29 | 2

Все вопросы по вступлению страны во Всемирную торговую организацию сняты

Процедура вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) начнется через два-четыре месяца, сообщает ИА РБК со ссылкой на Reuters. Как заявил сегодня вице-премьер, министр финансов страны Алексей Кудрин, выступая на VII ежегодном форуме «Ялтинская европейская стратегия», в настоящее время идет работа по согласованию вопросов о будущей процедуре вступления в организацию.

«Я думаю, что эта работа на два-три, самое большее — четыре месяца», — заявил Алексей Кудрин. После этого, по его словам, начнется сама процедура вступления, которая тоже займет некоторое время — от полугода до года. То есть Россия теоретически сможет стать членом ВТО через десять месяцев. «Я не могу строго назвать эти сроки», — оговорился глава Минфина.

Напомним, сегодня Алексей Кудрин также сообщил, что Россия и США сняли все вопросы по вступлению нашей страны в ВТО, а некоторое время назад первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что переговоры по присоединению РФ к ВТО могут быть завершены в ближайшее время. При этом чиновник подчеркнул, что любые новые, необоснованные требования к России будут расценены руководством страны как политические.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 04.10.2010, 16:57
Китай вел переговоры о вступлении в ВТО 14 лет. Эх, наша раша не дотянула маленько - всего 10.
papik007 | 04.10.2010, 17:02
бред какой! да никто, кроме наших кремлевских распальцованных пацанов, не пытался это дело политизировать. Кому это надо? Американские переговорщики перед конгрессом отчитываются. И если они для бизнеса ихнего невыгодно договорятся - конгресс не проголосует и баста

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы