Дворкович, Дымов, Полонский и другие поддержат моду на меморандумы


Offtop | 27 Октября 2010 17:16 | 2

Предприниматели возьмут на себя обязательства не давать взяток

28 октября пройдет церемония публичного подписания Меморандума Ассоциации предпринимателей «Новое дело». В церемонии примут участие председатель Совета директоров Коммуникационной группы «ПРЕСС ХОЛЛ» Михаил Дворкович, основатель компании «Дымов» Вадим Дымов, председатель Совета директоров Mirax Group Сергей Полонский и другие бизнесмены. Компании, подписавшие Меморандум, берут на себя обязательства не давать взяток, не платить за решения судов, честно платить налоги в бюджеты всех уровней.

В России принято не просто не соблюдать законы, а зачем-то еще и брать на себя обязательства по соблюдению законов, торжественно подписав какой-нибудь кодекс или меморандум. На память сразу приходит, например, так называемый «Кодекс чести российского футбола», который появился в этом году после того, как Сергей Фурсенко занял должность президента Российского Футбольного Союза (РФС). В «Кодексе» есть такие удивительные пункты: «Отвергает (болельщик, футболист, журналист или кто угодно другой – прим. Adindex) всякое проявление грубости, хамства, словесного хулиганства на футбольном поле и за его пределами, строго следит за соблюдением норм речи», «Соблюдает традиционные российские законы общности:  взаимовыручка, поддержка, сострадание, чистота помыслов и поступков», «Любит свою семью, город, команду, помнит первого наставника, учителя, школу».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Терпила | 27.10.2010, 17:26
вот молодцы!!! а чуть отвлекся и забыл первого учителя и школу - исключить из футбола на хр. В итоге по полю сплошные вежливые задроты в смокингах бегают
Anonymous | 28.10.2010, 00:06
шекспир со своим театром отдыхают :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы