27 Октября 2010 | 17:07

Ogilvy & Mather «услышала» Яндекс

Крупнейшая интернет-площадка впервые за долгие годы нашла понимание у креативного подрядчика. Случилось это, правда, в Украине

Картинка Ogilvy & Mather «услышала» Яндекс

Слоган  кампании: «Як не питай, я розумiю», в переводе русский: «Как ни спроси, я понимаю».
Светлана  Кондрашова, директор по рекламе «Яндекса»: «Получилось так, что Яндекс в Украине знают больше, чем реально им пользуется. Так сложилось потому, что долгое время мы не имели достаточных ресурсов, чтобы хорошо настроить поиск и другие сервисы портала для жителей Украины. В этом году мы серьезно занялись этой задачей и хотим показать людям, что получилось».

По данным LiveInternet, доля Яндекса в украинском поиске за год выросла с 19% в сентябре 2009 года до 25,7% в сентябре 2010 года

«Это первый случай, когда наше сотрудничество с внешним агентством оказалось настолько успешным. Мы очень благодарны Ogilvy за мужество и стойкость – сотрудники агентства провели много времени вместе с нами и в Киеве, и в Москве, мы вместе отбраковали целый ряд идей и вот, наконец, родилась концепция понимания», - комментирует итоги сотрудничества Светлана Кондрашова.

Кампания  пройдет на ТВ и в наружной реклам. Впервые в истории «Яндекса» в кинотеатрах будет транслироваться рекламный ролик, снятый в 3D-формате.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru