Должники смогут откупиться по SMS


Offtop | 27 Октября 2010 12:06 | 1

В некоторых российских регионах это уже практикуется

Задолженности до 15 тыс. руб. в скором времени можно будет оплачивать при помощи SMS. В ряде российских регионов эта практика уже действует, сообщил главный судебный пристав РФ Артур Парфенчиков.

Должники в скором времени смогут оплачивать свои задолженности до 15 тыс. руб. при помощи SMS. В ряде регионов это уже практикуется. Такое заявление сделал на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор Федеральной службы судебных приставов – главный судебный пристав РФ Артур Парфенчиков.

Он подчеркнул, что для запуска проекта осталось решить некоторые технические вопросы. По словам Артура Парфенчикова, для проработки этого вопроса и схемы уже создана рабочая группа, в которую входят три основных мобильных оператора. «Надо решить, как создать удобную и дешевую схему. Мобильные оператора это не банки», – отметил пристав. По его прогнозам, вопрос решится в самое ближайшее время.

Оплата задолженности через SMS практикуется во многих европейских странах, говорит Артур Парфенчиков. «Я посчитал возможным, чтобы на территориальном уровне в регионах отрабатывались эти схемы. Пилотная зона работает в Краснодарском крае. Но там предложена дорогая и сложная схема», – сообщил главный российский пристав.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.10.2010, 12:13
стрем. а если смс не проходит, ты жмешь еще раз. потом выясняется что с тебя сняли двойную сумму. технологии смс по надежности соответствуют их маленькой цене за услугу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы