Студия Лебедева добавила к линиям метро Сколковскую-кольцевую


Offtop | 22 Октября 2010 12:36 | 2

Студия Артемия Лебедева выпустила плакат "Схема линий московского метрополитена через много лет" с гипотетической схемой метро будущего

К нынешней схеме добавлено десять новых веток, количество станций увеличено почти втрое. Частично новые станции нарисованы в соответствии с генпланом, а отчасти являются плодом фантазии авторов. Помимо прочих на схеме присутствует "Сколковская кольцевая - ветка модернизации и инновации", которая включает в себя четыре станции: Сколково, Силиконово-Кремниево, Солнечная и Востряково. Плакат можно рассмотреть в подробностях и приобрести в режиме онлайн.

Кроме того, Студия Лебедева разработала карманную складную схему метро. К схеме прикреплен специальный футляр, в котором можно хранить проездной или социальную карточку.

Последняя версия стандартной схемы метро была выпущена студией в июне 2010 года. Она существует в нескольких вариантах: на бумаге и в электронном виде, с указанием рек, крупнейших автомагистралей, с координатной сеткой и без. Посмотреть на варианты схемы можно на сайтах студии и московского метрополитена.

От предыдущих вариантов схема в частности отличается тем, что пересадочные узлы на ней изображены кольцами, а названия станций написаны по правилам русского языка - с большой буквы. На прошлых схемах названия писались заглавными буквами.

Студия Артемия Лебедева давно сотрудничает с московским метрополитеном. В частности, она создала сайты metro.ru и mosmetro.ru, а также шуточный сайт метро-2.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.10.2010, 13:58
очень красиво, вот бы и правда столько линий было
Anonymous | 22.10.2010, 18:15
дурью лебедев мается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы