22 Октября 2010 | 12:27

Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes

25 октября стартует второй флайт масштабной рекламной кампании журнала Forbes, направленной на продвижение специальных осенних номеров русского издания

Картинка Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes

Второй флайт кампании со слоганом «Что в голове у бизнесмена» поддерживает выход ноябрьского номера русского издания Forbes.

Задействована наружная реклама в Москве (щиты 3*6, брендмауэр на пр-те Мира, бизнес-центры), Петербурге (пиллары),
Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Челябинске (щиты 3*6); а также реклама на радиостанциях Коммерсантъ FM, Best FM, ROCK FM.

Главная тема номера -  20 важнейших явлений и событий, сформировавших характер и образ мыслей российского предпринимателя – поддерживается в том числе и на новостном сайте о бизнесе www.Forbes.ru
Специальный материал с интерактивная «картой» головы бизнесмена также анонсируется баннерами на сайтах vedomosti.ru, rb.ru, hh.ru.

Номер выходит с приложением Forbes Woman.

Также запланирована PR-поддержка номера, усиление поддержки издания на местах продаж (номер выходит в специальной упаковке).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru