Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes
25 октября стартует второй флайт масштабной рекламной кампании журнала Forbes, направленной на продвижение специальных осенних номеров русского издания
Второй флайт кампании со слоганом «Что в голове у бизнесмена» поддерживает выход ноябрьского номера русского издания Forbes.
Задействована наружная реклама в Москве (щиты 3*6, брендмауэр на пр-те Мира,
бизнес-центры), Петербурге (пиллары),
Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Челябинске (щиты 3*6); а также реклама на
радиостанциях Коммерсантъ FM, Best FM, ROCK FM.
Главная тема номера - 20 важнейших явлений и событий, сформировавших
характер и образ мыслей российского предпринимателя – поддерживается в том
числе и на новостном
сайте о бизнесе www.Forbes.ru
Специальный материал с
интерактивная «картой» головы бизнесмена также анонсируется баннерами на сайтах
vedomosti.ru, rb.ru, hh.ru.
Номер выходит с приложением Forbes Woman.
Также запланирована PR-поддержка номера, усиление поддержки издания на местах продаж (номер выходит в специальной упаковке).