Должники окажутся на щитах
В Москве появилось коллекторское агентство, которое с помощью рекламы собирается заставлять должников вернуть деньги
В июне 2010 года группа лизинговых компаний «Столица» разместила на улицах Москвы 13 рекламных щитов с текстом «Распродажа! Продается долг владельца группы компаний «Бородино» Нерсисяна Т.Я. на сумму 81 млн руб.» В течение суток долг был погашен. Позже на месте этих рекламных щитов появились новые, которые сообщали, что долг г-на Нерсесяна Т.Я. полностью выплачен.
После удачного применения креативных рекламных технологий «Столица» решило вывести на рынок коллекторское агентство ОКФК («Объединенная коллекторско-факторинговая компания»), которое будет бороться с должниками нестандартными методами. Одним из основных инструментов работы станет сайт neotdam.com.
На сайте будет размещаться информация о должниках, а
также предлагаться вознаграждение за их поимку, розыск их скрытых активов и
доказательств их противоправной деятельности.
«Мы поняли, что на рынке сбора долгов можно работать очень эффективно,
используя оригинальные подходы. Случай с группой «Бородино» является ярким
примером, как можно решить вопрос неожиданным и крайне эффективным способом.
Для работы с должниками мы разработали целый комплекс мер, который еще не
использовался на коллекторском рынке» - говорит Денис Игнатов, генеральный
директор группы лизинговых компаний «Столица».
Сайт neotdam.com начал работу 15 октября, на нем размещается информация о должниках ОКФК, которые отказались от любого диалога с компанией. Помимо сайта neotdam.com должники агентства будут «рекламироваться» с помощью интернета и наружной рекламы.
«Наши методы жесткие, но законные. А по-другому эта публика не понимает. Мы не следствие и не суд, однако, прекрасно понимаем, что эти люди - правонарушители. При этом иногда имеющихся у нас материалов недостаточно для привлечения их к ответственности, в этой ситуации мы обращаемся к неограниченному кругу людей с просьбой помочь нам и себе в непростом процессе восстановления социальной справедливости. Даже если наша попытка не увенчается успехом, по крайней мере, предание огласке имеющейся у нас информации лишит их возможности обманывать других людей и компании, а также использовать подобные схемы другим злоумышленникам. Мы уверены, что жесткий сбор долгов оправдан, поскольку многие предприниматели не возвращают деньги не потому, что нет возможности, а потому что привыкли к тому, что любой невозврат сойдет им с рук. Нам представляется, что в обществе нужно создавать атмосферу нетерпимости к подобного рода явлениям. При этом опыт нашей работы показывает, что безвыходных ситуаций не бывает», - говорит Денис Игнатов.