Михаилу Прохорову не понравилось название "прохоромобиль" для гибрида


Offtop | 13 Октября 2010 14:19 | 1

Прохоров добавил, что для нового автомобиля будет придумано другое название. Оно будет озвучено в начале декабря 2010г., когда разработка будет представлена широкой общественности

Главе группы "ОНЭКСИМ" Михаилу Прохорову не нравится название "прохоромобиль". Об этом бизнесмен сказал в Москве журналистам, комментируя используемое в прессе название для нового гибрида. Разработкой машины занимается подконтрольное группе "ОНЭКСИМ" ООО "Городской автомобиль".

М. Прохоров добавил, что для нового автомобиля будет придумано другое название. Оно будет озвучено в начале декабря 2010г., когда разработка будет представлена широкой общественности.

Руководитель "ОНЭКСИМа" напомнил также, что предварительная расчетная стоимость одного гибридного автомобиля составляет 350-450 тыс. руб. Тем не менее пока сложно оценить, сколько он будет стоить, когда производство встанет на поток. Он отметил, что основная сложность при производстве этой машины заключается в необходимости создания с нуля комплектационной базы на территории РФ. М. Прохоров также добавил, что 75% объемов продаж этих автомобилей, по предварительным расчетам, будет реализовываться на территории РФ.

Отметим, накануне в Москве был представлен дизайн двух моделей гибридов – городского хэтчбэка и кросс-купе. Что касается названия автомобиля, то компания уже определилась с ним, но пока хранит молчание на этот счет, потому в данный момент происходит патентная защита.

Гендиректор компании Андрей Бирюков сообщал, что "Городской автомобиль" рассматривает возможность создания в крупных городах России нескольких сборочных производств мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации составит 70-80%. При этом первый сборочный завод должен заработать к середине 2011г., а в 2012г. начнется серийное производство автомобилей. Комплектующие для будущих автомобилей будут производиться в одном месте и затем доставляться на сборочные заводы. Компания также планирует создать собственное агрегатное производство.

Как сообщалось ранее, группа "ОНЭКСИМ" и компания "Яровит" вложат 150 млн евро в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля.

ООО "Городской автомобиль" создано группой "ОНЭКСИМ" (51%) и холдингом "Яровит" (49%).

Группа "ОНЭКСИМ" – частный инвестиционный фонд, основанный в 2007г. Обладает диверсифицированным портфелем инвестиций в горно-металлургическом секторе, энергетической и инновационной отраслях, а также в сфере финансовых услуг, медиа и недвижимости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.10.2010, 18:28
если не нравится, есть еще вариант - "Проходимец"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы