ООН назначит ответственного за встречу инопланетян


Offtop | 27 Сентября 2010 13:29 | 1

В ООН может быть введена должность космического посла - официального лица, ответственного за процедуры приветствия представителей внеземных цивилизаций в случае установления с ними контакта

Предполагается, что первым таким послом станет 58-летняя Мазлан Отман (Mazlan Othman), астрофизик из Малайзии, в настоящее время возглавляющая Агентство ООН по проблемам космического пространства (UN Office for Outer Space Affairs, UNOOSA). Она уже успела выступить с заявлением, в котором отметила, как важно разработать подробный протокол на случай контакта с инопланетянами.

"Несколько организаций усиленно работают над тем, чтобы установить связь с представителями внеземной разумной жизни, и есть надежда, что однажды это произойдет", - уверена Отман. "И мы должны быть готовы дать скоординированный ответ, такой, который предусмотрел бы все связанные с этим тонкости". По словам Мазлан Отман лучшей базой для подготовки такого ответа является ООН.

Как отмечает The Daily Mail, на следующей неделе Отман примет участие в конференции в Великобритании, посвященной проблемам, связанным с обнаружением внеземных цивилизаций. В частности, речь будет идти о том, как установить контакты с инопланетянами, и как реагировать на попытку инопланетян установить контакты с Землей.

По сведениям издания, идея создания должности космического посла еще должна получить одобрение Генеральной ассамблеи ООН.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

wertyui | 27.09.2010, 14:06
Давно пора, а то не знаю, к кому обратиться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы