В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2010
Главные редакторы Германии не верят в смерть печатных газет
Но чтобы выжить, им надо сильно изменится - советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики

Главные редакторы немецких газет - профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).

Только каждый четвертый редактор может себе представить, что в будущем (10-20 лет) не будет печатных версий газет.

Редакторы печатных изданий назвали упаднические оценки о смерти газет "безобразием" или "чепухой". "Явное большинство (47%) смотрят с оптимизмом в будущее печатных газет и не верят в их кончину", - цитирует ksta.de Клаудиу Маст.

Но по ее мнению, газеты должны сильно измениться, чтобы приспособиться к новому миру. Ключевые пункты концепции успеха - это читатели, их интересы и потребности, любимые темы и одновременно дефицит времени. "У людей совсем другие информационные потребности в отличие от тех, что были 10-20 лет назад. Газеты должны стать медиаориентирами, удобными, понятными, помогающими читателям принимать решения", - считает Маст.

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsСайтАктивПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center