В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2010
Главные редакторы Германии не верят в смерть печатных газет
Но чтобы выжить, им надо сильно изменится - советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики

Главные редакторы немецких газет - профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).

Только каждый четвертый редактор может себе представить, что в будущем (10-20 лет) не будет печатных версий газет.

Редакторы печатных изданий назвали упаднические оценки о смерти газет "безобразием" или "чепухой". "Явное большинство (47%) смотрят с оптимизмом в будущее печатных газет и не верят в их кончину", - цитирует ksta.de Клаудиу Маст.

Но по ее мнению, газеты должны сильно измениться, чтобы приспособиться к новому миру. Ключевые пункты концепции успеха - это читатели, их интересы и потребности, любимые темы и одновременно дефицит времени. "У людей совсем другие информационные потребности в отличие от тех, что были 10-20 лет назад. Газеты должны стать медиаориентирами, удобными, понятными, помогающими читателям принимать решения", - считает Маст.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaAsymmetric VFX studioRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center