Празднование дня рождения автора "Чарли и шоколадная фабрика" продлится целый месяц


Offtop | 13 Сентября 2010 13:34

Несмотря на то, что Роальд Даль умер 20 лет назад, его популярность не ослабла. В этом месяце запланированы различные мероприятия в честь его дня рождения

Фанаты Роальда Даля по всему миру готовятся к месячному празднованию дня рождения своего любимого автора, сообщает Guardian. Впервые день рождения Даля массово отмечался 13 сентября 2006 года, когда автору исполнилось 90 лет. В этом году День Роальда Даля продлится целый месяц. По слова вдовы писателя, сначала планировался только один праздник, но поскольку все предыдущие мероприятия пользовались большим успехом, было решено продолжить традицию.

Роальд Даль умер в 1990 году, но его книги продолжают оставаться популярными и публикуются более, чем на 50 языках. В этом году планируется постановка "Фантастического мистера Фокса" в театре Little Angel Theatre в Ислингтоне, а также различные викторины, посвященные жизни и творчеству писателя. В  продажу поступит лимитированное издание книги "Джеймс и гигантский персик" по цене 100 фунтов и биография автора. А в конце месяца в музее Роальда Даля для фанатов Вилли Вонки будет устроен мастер-класс по декорированию шоколада, а в сети книжных магазинов  Waterstone's  пройдут чтения. В ноябре  театральная группа  Royal Shakespeare Company  представит новую музыкальную версию "Матильды", а в октябре увидит свет опера по мотивам книги "Чарли и шоколадная фабрика".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы