Из-за жары и смога компании отправляют сотрудников в отпуска и дают выходные


Offtop | 06 Августа 2010 12:18 | 11

«Предоставлять дополнительные выходные, тем самым улучшая положение работников, работодатели имеют право», — комментирует положение Дмитрий Кофанов, юрист, консультант Центра абонентского обслуживания NS Consulting

В связи с неблагоприятной экологической ситуацией в Москве компания X5 Retail Group N.V. объявила нынешнюю пятницу, 6 августа, выходным днем для 1500 сотрудников Центрального офиса (за исключением сотрудников, обеспечивающих процесс непрерывности бизнеса), сообщил «Ведомостям» Максим Трапезников, руководитель отдела по связям с общественностью компании. По его словам, рабочий день перенесен на субботу, 27 ноября, когда «жары и смога точно не будет».

Ранее об остановке производства со 2 по 8 августа заявило руководство ОАО «АвтоВАЗ». Причина та же — «аномально высокая температура воздуха», в Тольятти синоптики пророчили подъем столбика термометра выше +45. Простой был объявлен для персонала основных и вспомогательных производств, непосредственно занятого выпуском автомобилей, запасных частей, комплектующих к ним, а также прочей продукции, кроме работников, занятых неотложными работами по обеспечению деятельности производств. Время простоя обещали оплатить в размере двух третей среднего заработка работника в соответствии с ТК РФ.

Группа ГАЗ совместно с профсоюзными комитетами основных предприятий также приняла решение предоставить работникам корпоративный отпуск с 26 июля по 8 августа 2010 г. «Решение принято в связи с аномальной жарой», — говорится в официальном заявлении. Таким образом, остановились предприятия ОАО «Автодизель» и ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ЯЗДА, Ярославль, с 1 августа), ОАО «Голицынский автобусный завод» («ГолАЗ»), ОАО «Брянский арсенал» (автогрейдеры, асфальтоукладчики, дорожные фрезы и низкорамные прицепы) и ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» (ЗЗГТ). Компания намерена после корпоративного отпуска возобновить работу в шестидневном режиме с ежемесячным объемом производства.

«Предоставлять дополнительные выходные, тем самым улучшая положение работников, работодатели имеют право», — комментирует положение Дмитрий Кофанов, юрист, консультант Центра абонентского обслуживания NS Consulting. Однако перенос рабочего дня и, соответственно, работа в законный выходной возможны только с согласия работников, причем последние вправе требовать более высокой оплаты работы в выходной и предоставления свободного рабочего дня после этого.

Автор: Михаил Малыхин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

bukva zю | 06.08.2010, 12:29
Кто сказал, что 27 ноября жары и смога не будет? ИМХО, это уже навсегда.
Anonymous | 06.08.2010, 18:09
Это еще Аукцыон предсказывал - Зимы не будет.
Гуффи | 06.08.2010, 12:40
есть же счастливые компании, где отпускают в отпуска из-за дыма...пойду начальнику статейку покажу.
Anonymous | 06.08.2010, 12:49
может, просто окно у него в кабинете открыть? наверняка со сплит-системой живет.
Headhunter | 06.08.2010, 14:05
А ведь многие сейчас еще и курят на улице...
AG | 06.08.2010, 14:42
только этим и спасаемся - в офисе дыма больше, чем на улице
Anonymous | 06.08.2010, 17:30
Железное средство - костерок развел и на улицу, отдышаться.
........ | 06.08.2010, 18:18
Офис поджечь не пробовали? Очень эффективно/эффектно. И от жары по вашей методе помогает.
Ося и Киса были здесь | 06.08.2010, 17:49
Жара тут ни причем, просто никто работать не любит, а праздников нету.
Танкер "Дербент" | 06.08.2010, 18:00
в чем проблема? нужно только представить, что это - война. ну а уж войну-то мы переживали.
Anonymous | 06.08.2010, 18:11
Да и в Сахаре сейчас хуже. Как представишь Сахару, от нашей температуры мороз по коже. Бр-р-р...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы