40 богатейших людей пожертвуют свое состояние бедным


Offtop | 06 Августа 2010 12:08 | 4

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг присоединится к соучредителю Blackstone Питеру Дж. Питерсону и 38 другим миллиардерам, собирающимся отдать большую часть своего богатства на благотворительность

Официальное обещание поступить таким образом первыми сделали в июне Уоррен Баффетт и супруги Билл и Мелинда Гейтс, призвавшие других последовать их примеру.

В среду был оглашен список, в который вошли 40 богатейших людей и семей Америки, в нем есть и имя Блумберга. Все они подписали «Обещание отдать», возникшее по инициативе Баффетта и Гейтсов, которые попросили соотечественников-миллиардеров публично пообещать отдать по меньшей мере половину своего богатства на благотворительные цели в течение жизни или после смерти. Четверть подписавших документ — жители Нью-Йорка.

Почти все чистые активы Майкла Блумберга, оцениваемые в $17,5 млрд, будут переданы на благотворительность в ближайшие годы или оставлены в основанном им благотворительном фонде. На телеконференции с журналистами Блумберг заявил, что сделал сознательный выбор и считает важным не оставлять своим детям «столько денег, что это разрушит их жизни». Он сказал, что дети богатых людей больше пользы получат «от благотворительности, чем от завещания», добавив, что обе его дочери занимаются благотворительностью.

Старшая — Эмма Блумберг сейчас работает в Robin Hood Foundation, известном благотворительном фонде, который борется с бедностью в Нью-Йорке, а Джорджина Блумберг основала в 2006 г. благотворительную организацию The Rider's Closet, которая делает костюмы для верховой езды более доступными для участников программ конной терапии и другим нуждающимся наездникам.

Сам же Блумберг известен тем, что с помощью частных пожертвований компенсирует дефицит финансирования некоммерческих организаций города. По его словам, частная благотворительность не может полностью ликвидировать серьезный бюджетный кризис Нью-Йорка, но может быть использована для стимулирования инновационных проектов, которые могут показаться слишком рискованными для госсектора.

Одной из областей, где частные благотворители могут закрыть брешь, мэр назвал образование.

По мнению Блумберга, развитию благотворительности в штате Нью-Йорк мешает то, что богатых жителей слишком стараются обложить налогами. Он назвал план законодателей штата ограничить верхний предел благотворительных взносов, которые жители с доходом более $10 млн могут вычитать из налогов штата, «тупым», заявив, что «ради небольших дополнительных доходов для штата людям, которые хотят отдать деньги на благотворительность, бессознательно или сознательно чинят препятствия».

Автор: Шелли Банджо. Перевод: Алексей Алексеев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

bukva zю | 06.08.2010, 12:27
Это уже в тренд превращается. Вот тебе бабушка, и акулы капитализма.
Anonymous | 06.08.2010, 12:32
этот тренд может быть очень нехорошим. благотворительность часто развращает объект благотворительности. все зависит от того, как эти деньги тратиться будут - на рыбу или удочку.
Headhunter | 06.08.2010, 14:04
даже у нас - Потанин тоже состояние завещал в благотворительный фонд перевести.
Anonymous | 06.08.2010, 15:08
главное - под раздачу вовремя подсуетиться:-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы